гбо 5 поколения - 15 Мая 2015 - Мой мир

Приветствую Вас Гость | RSS

ЭТО МОЙ МИР

Суббота, 03.12.2016, 22:44
Главная » 2015 » Май » 15 » гбо 5 поколения
22:18
гбо 5 поколения

Установка на авто ГБО 5 и 6 поколения

ГБО последних поколений, на сто процентов обманывает электронику топливной системы авто, но не его владельца. Что нужно помнить владельцу авто, на борту которого есть газовый баллон?
 Пятое, шестое поколение следующая ступень развития или экзотическая новинка для желающих экспериментировать?
Решена ли проблема сосуществования алюминиевой головки цилиндров и газобаллонного оборудования?
На эти и другие вопросы попробуем разобраться сейчас. установка гбо киев

Начнем с того, что таких понятий как ГБО пятого и шестого поколений в Европе нет, это уже наши украинские, российские реалии. Это придумано для нас.
Есть, как бы, несколько технологий, которые отличаются от предыдущих поколений.
Чем они отличаются?
То, что у нас называют пятым поколением - это впрыск жидкого газа во впускной коллектор при обычном распределенном впрыске бензиновой системы.

То, что у нас называется шестым поколением - это впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, которая предназначена для моторов с непосредственным впрыском.

Если рассмотреть более подробно системы, которые существуют для двигателей с непосредственным впрыском есть две технологии:

Первая подразумевает впрыск испаренного газа во впускной коллектор через дополнительную газовую форсунку, но с обязательным домешиванием бензина. Для охлаждения форсунки, так как она устанавливается в камере сгорания. Если через нее не будет проходить бензин она не будет охлаждаться, со временем она выйдет из строя.

Производители вывели некоторую пропорцию порядка десяти - пятнадцати процентов от общего расхода потребляется бензин, и мотор работает на бинарной смеси - смеси газа и бензина (90% газ - 10% бензин).

Существует еще одна технология, ее не так давно представила голландская компания Prins это впрыск жидкого газа через штатную бензиновую форсунку в камеру сгорания.
Эта технология наиболее прогрессивна, она позволяет использовать в полной мере все преимущества моторов с непосредственным впрыском. Это, в первую очередь, повышенная экологичность и снижение расхода топлива.
В Европе нет такого понятия как поколения ГБО, есть технология:

  •  впрыск испаренного газа во впускной коллектор
  •  впрыск жидкого газа во впускной коллектор
  •  впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания.

Кроме экономического эффекта при установке газ на авто есть еще экологический момент - выбросы парниковых газов меньше на двадцать процентов. Влюбом случае, снижение расходов на топливо порядка сорока процентов заинтересует практически каждого автовладельца. Даже владельцев матизов и смартов :)

Основные проблемы которые возникают с установкой газа на авто это низкая квалификация некоторых установщиков. Отсюда и возникают основные проблемы.

Правильный подбор оборудования, установка и настройка, это корень зла. Проблема не в самом газе, да он действительно горит чуть дольше, чем бензин, но не правильная смесь еще дольше горит. И все эти факторы когда накладываются друг на друга могут повлечь за собой ремонт двигателя.

Как известно октановое число пропано бутановой смеси(сжиженного газа) 105 - 110
метана 120, что гораздо больше, чем у бензина любой марки.


Как показывал опыт, если в силовой агрегат, рассчитанный для работы на бензине АИ 80 залить бензин АИ 98, без соответствующих регулировок и опережении зажигания это приведет к прогоранию выпускных клапанов и, как следствие, падение мощности двигателя.
Так как время горения 98 бензина больше, чем у 80. И догорать он будет практически в выпускном коллекторе. Тоже самое произойдет при эксплуатации авто на газовом топливе без соответствующих регулировок и опережении зажигания.

Для компенсации более длительного горения газа, его нужно раньше зажигать, то есть увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ успеваеть прогорать в цилиндре, и часть тепла от сгорания газа, которая шла на нагрев клапанов и выжигания каталитического нейтрализатора будет преобразовываться в механическую энергию вращения двигателя.

КПД двигателя при этом вырастет, что способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности.
Это как раз тот момент, который горе мастера неакцентируют при разговоре с клиентом.
Если двигателю не хватает тяги, автовладельцу рекомендуют откорректировать карту газового впрыска, чтобы увеличить подачу топлива. Что приводит у к увеличению расхода топлива.

Поэтому очень внимательно выбирайте установочный центр.
Да, безусловно, цена немаловажный фактор, но и не менее важно, то, как это оборудование будет установлено, и как долго вы сможете им пользоваться.

 

Категория: Разное | Просмотров: 818 | Добавил: elektra28s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]